Концепция «Клиент – царь и бог» - работает или обречена на провал?



Сегодня мир очень быстро меняется, что отражается и на различных сферах бизнеса, в том числе ресторанном

Люди хотят получить ту же картинку, которую видят в своём телефоне посредством интернета. Фото успешных ресторанов с успешными меню распространяются по миру с космической скоростью.

Принцип успешных концепций сегодня заключается в следовании трендам и в понимании того, какая сейчас плотная концентрация ресторанов с модным наполнением не только в дизайне, но и в меню в одном месте. И чем она выше, тем успешнее может быть новый бизнес. Чем ниже, тем проще можно отнестись к созданию нового проекта.

Уникального рецепта нет. Но одно понятно наверняка - каждая картинка в телефоне чётче там, где концентрация всех подобных картинок выше. 

Практически везде меню отдают шеф-поварам, которые 90% своего времени проводят на кухнях, недоступных взору посетителей. Отпуска они, скорее всего, проводят где-нибудь на дачах с лопатой и картошкой, которую нужно выкопать. Но ведь меню – это основной маркетинговый и  коммуникационный элемент в ресторане определяющий его успех или провал. Поэтому меню должны писать те, кто понимает запросы и желания своих посетителей, кто знает их предпочтения, постоянно общается с ними и держит руку на пульсе гастрономических изменений. Другими словами, маркетологи.

Что касается дизайна, то здесь тоже есть один тонкий момент, о котором нельзя забывать. Он является таким же важным коммуникационным элементом в общении ресторана и посетителей. А сейчас мы наблюдаем следующую ситуацию: в регионах зачастую все рестораны похожи один на другой, потому что рука мастера одна и та же, ведь рестораны зачастую делает одна и та же московская контора. 

Рестораны сегодня – это особый вид развлечения, люди не ходят туда утолять голод, как может показаться среднестатистическому обывателю, они там развлекаются с едой, атмосферой, музыкой и ивентами. Другими словами, это тоже часть шоу-бизнеса, который без промо совершенно не самодостаточен. И, что важно, промо в киноиндустрии начинается задолго до выхода фильма в прокат. 

Какой можно сделать вывод из всего этого? Будьте уникальными, находите изюминку на этапе разработки вашего заведения и тогда ваши клиенты точно вас найдут и станут постоянными, восторженными гостями
Свое швейное производство

Делая заказ у нас, Вы покупаете от производителя, что позволяет Вам избежать дополнительных расходов, в случае покупки у компаний-посредников.

Высокое качество продукции

Современная система автоматизированного проектирования одежды «JULIVI» и собственный контроль качества.

Сроки изготовления от 5 дней

После утверждения и оплаты отшиваем заказ за 1-2 недели и доставляем укомплектованные изделия с рекомендациями по уходу.

Свобода выбора расцветок тканей

Вы можете заказать изделия из любого материала — от эконом до элитного класса. Разнообразие расцветок и рисунков.

Доставка по всему миру

Доставим в любую точку мира через проверенные транспортные компании.

Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
Сфера деятельности
Гостиница, санаторий
Ресторан
Пекарня, кофейня
Фаст-фуд
Торговая сеть
Офис, банк
Авиакомпания
РЖД
Другое